Файл: Скачать Руководство по летной эксплуатации ssj-100













 

 

Руководство по летной эксплуатации. ОГЛАВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА. 400. Предельно допустимое 100 70 боковое отклонение, м. 40 30 30 (но не бо лее половины ширины ВПП). Авиакомпании мало летают на Sukhoi SuperJet 100. SSJ100 передавались эксплуатантам последовательно по мере производства и с небольшими интервалами. Сейчас эти суда почти одновременно подошли к необходимости выполнения на них двух летных проверок. SSJ 100: Лицом к технику. Oct. 18th, 2012 at 10:11 PM. Пилотам информационная система показывает всякие руководства по летной эксплуатации, информацию по аэропортам и пр. Но ни какой информации по работосообности систем. расходов: топливо, аэропортовые и прочие сборы или затраты на ПЛГ (поддержание летной годности)? == В Аэрофлоте и InterJet сейчас с эксплуатацией SSJ-100 проблем нет. А мне вот интересно на отечественном самолете SSJ100 руководство так и осталось на английском ssj fcom manual. Flight Crew Operation Manual for Sukhoi Superjet 100 (in Russian). Руководство по летной эксплуатации самолета Сухой Суперджет. Школа SUPERJET Руководство по летной эксплуатации, несомненно, будет одним из наиболее интересных документов для пилотов первых заказчиков самолетов Sukhoi Superjet 100. В рамках подготовки начала коммерческой эксплуатации SSJ 100 на первое место Число инцидентов с SSJ100 увеличивается в связи с ростом количества самолетов, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний, говорится в заявлении ГСС. Компания внесла временные изменения в руководство по летной эксплуатации самолета и завершила В последние дни в новостях довольно шумно прошлись по приостановке эксплуатации SSJ-100. Дальше, государство разработчика рассылает/публикует директиву летной годности (AD - Airworthiness Directive) и сообщает другим странам, где эксплуатируется тип. В "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС, производит SSJ-100) заверили, что компания уже "внесла временное изменение в руководство по летной эксплуатации самолета". В "Гражданских самолетах Сухого" (производит SSJ 100) заверили, что компания уже "внесла временное изменение в руководство по летной эксплуатации самолета". Параллельно авиавласти пытаются решить проблемы Ту-204. "Аэрофлот" начал эксплуатацию Sukhoi Superjet 100 с полетов по России (10 аэропортов) и в Минск — на расстояния не более 2000 км. Выполнение рейсов в Оба перевозчика уже сделали несколько A-check своих SSJ 100, которые проводятся через 750 летных часов (100 дней). "Аэрофлот" начал эксплуатацию Sukhoi Superjet 100 с полетов по России (10 аэропортов) и в Минск — на расстояния не более 2000 км. Выполнение рейсов в Оба перевозчика уже сделали несколько A-check своих SSJ 100, которые проводятся через 750 летных часов (100 дней). Sukhoi SuperJet 100 SV. В 2015 году компанией «Гражданские самолёты Сухого» был озвучен план по созданию к 2018 году новой модификации с удлиненным фюзеляжем SSJ-100SV (Stretched Version). Руководство по лётной эксплуатации (в четырёх частях). К тому же руководство «ГСС» понимало, что развернуть самостоятельно на западном рынке полномасштабную инфраструктуру поддержки эксплуатации наших самолётов в короткое время очень сложно. В этом же году RRJ был переименован в Superjet 100 (SSJ). Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на 14 самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100. Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов.


Бланк приказа о запрете курения, Форма бланка дт гтд в ворде, Стропальщик инструкция, Пример отчета по практике управленца, Постановлением госкомстата рф от 05 01 2004.